Yandex
 
Буквально в эти дни Яндекс запустил расширенные сниппеты, добавив 8 новейших типов организаций (букинистические магазины, аптеки, стоматологические больницы, ночные клубы, боулинг и бильярд клубы, зоомагазины, дошкольные учреждения, автосервисы) Например, в сниппетах зоомагазинов и аптек возможно показать вероятность заказа через интернет. Добавление в сниппеты точной информации о работе организации повышает вероятность перехода пользователей конкретно на нужную страницу. В настоящее время создание расширенных сниппетов уже доступно для 33 типов организаций. В последующем перечень будет расширяться.
 
Google
 
На минувшей неделе Метт Каттс рассказал о внесенных конфигурациях в метод поисковика. Эти перемены призваны исправить ситуацию с поисковым мусором. Эти изменения коснутся лично тех веб-сайтов, которые копируют контент с иных ресурсов и имеют маленький уровень неуникального содержания. И очередная любопытная новость, относящаяся к поисковой системе Google. Google AdWords повысила число государств, которые могут работать с локальными рынками. В перечне кандидатов на таргетинг по городам есть и Российская Федерация. Теперь станет возможно наиболее точно настраивать маркетинговые кампании на точные города, что повлечет за собой повышение эффективности рекламных кампаний.